вторник, 12 апреля 2011 г.

12 апреля - День космонавтики

12 апреля в России отмечается День космонавтики. В этот день 50 лет назад с космодрома Байконур стартовал корабль "Восток" с Юрием Гагариным на борту. 108 минут, которые продолжался полет, изменили мир навсегда: человечество вступило в новую, космическую "эру", а гражданин Советского Союза стал первым космонавтом в истории.



















Автор: Елена Пономаренко

ЮРИЙ ГАГАРИН

Спросил я у папы однажды: 
"А кто такой Юрий Гагарин?
Наверное, он очень важный,
А я про него мало знаю..."

И папа тогда мне ответил:
"Я рад, что об этом меня ты спросил,
Он летчик отважный и смелый,
Прославил страну на весь мир.

Гагарин был первым на свете,
Кто в космос однажды полет совершил.
Мальчишкам на нашей планете
Мечту космонавтами стать подарил".

Теперь я горжусь тем, что знаю, 
Кем же был Юрий Гагарин.
Спросите меня, отвечу вам гордо: 
Он - космонавт, первым вышедший к звездам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий