понедельник, 15 ноября 2010 г.

«Здравствуй, шалунишка!». Автор: Плешакова Аня


Один из законов Барри Коммонора гласит: «Все связано со всем». В своем рисунке «Здравствуй, шалунишка!» я отразила то, что все живые организмы неразрывно связаны с окружающей средой; они оказывают друг на друга самое разнообразное влияние. Животные и растения не могут существовать независимо друг от друга. Так птица колибри не может существовать без тропических цветковых растений. Наблюдая за тем, как птица подлетает к цветку и останавливается перед ним, так и хочется подумать, что она говорит ему: «Здравствуй, шалунишка! Раскрой свои прекрасные лепестки и напои меня живительным сладким нектаром. А я расскажу тебе о просторах тропического леса, о пестрых красках твоих собратьев, о жарком дне и холодной ночи». Перелетая от цветка к цветку и здороваясь с каждым из них, колибри помогает им размножаться.
Из-за того, что колибри маленькая, изящная и очень красивая птица, люди отлавливают их для украшения своих домов, что влечёт за собой резкое уменьшение численности многих из них. Вот почему более 10 видов колибри занесены в Красную книгу Международного союза охраны природы, 4 вида из них признаны находящимся под угрозой исчезновения. В наше время я считаю эту проблему глобальной. Именно это натолкнуло меня к мысли о таком рисунке. Здесь я могу сказать лишь одно: исчезновение одних организмов на Земле влечет за собой сокращение численности видов других обитателей нашей планеты, а также приводит к истощению природы, где все живые организмы взаимодействуют не только между собой, но и с окружающей средой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий